Цель промо-сайта - информирование потребителей о твердом сыре и сырных палочках, производимых в странах Европейского Союза. Сайт выполнен в виде единой страницы, что дает возможность последовательно просмотреть все разделы с помощью вертикальной прокрутки. При прокрутке страницы используется эффект параллакс-скроллинга: плавающие редактируемые изображения, отдельные для каждого из разделов первого уровня, движутся с меньшей скоростью относительно фонового изображения. Также предусмотрен быстрый переход к нужным разделам и подразделам через меню.
ОАО Московский научно-производственный комплекс «Авионика» им. О.В.Успенского – один из признанных лидеров в области российского авиационного приборостроения. Разрабатывает и производит опытные образцы изделий для спецтехники, самолётов и вертолётов всех классов и назначений. Продукция предприятия используется на самых современных отечественных самолётах и вертолётах.