Сегодня Ситимобил — больше чем сервис заказа такси, это IT-компания (входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера).
Как пассажиры, мы видим лишь верхушку айсберга. В Ситимобил используют передовые технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.
Сегодня Ситимобил — больше чем сервис заказа такси, это IT-компания (входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера) с более 1000 сотрудников. Бренд глубоко интегрировался в нашу городскую среду и повседневную жизнь. А начиналось все в 2007 году. За время существования компания проделала большой путь от таксопарка до агрегатора. Как пассажиры, мы видим лишь верхушку айсберга. В Ситимобил используют передовые технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.
агрегаторов по доле рынка в большинстве городов
среднее ежемесячное количество пользователей Ситимобил по итогам 3-го квартала 2020 года
по всей России и сервис продолжает активно расширять свою географию
в большинстве регионов присутствия
Для iTrack это не первая работа с Ситимобил. До внедрения CRM мы уже сотрудничали по разработке корпоративного сайта. В этот раз мы объединили усилия, чтобы внедрить CRM для работы по трем направлениям продаж:
Работа с B2B клиентами. Подключение корпоративного такси для решения задач бизнеса (такси для сотрудников домой, помощь с мероприятиями, поездки в командировках, доставка и т.д.).
Работает с автопарками, которые
хотят стать партнером и начать сотрудничество
По спец.программе таксопарки, являющиеся партнерами Ситимобил, получают выгодные условия приобретения автомобилей, финансирования и компенсации за брендирование.
Необходимость внедрения
CRM-системы появилась вместе с планами расширения компании. Арсенал имеющихся
инструментов не удовлетворял прогнозируемый рост и развитие.
Нужна была возможность быстро масштабироваться, выходить на желаемые территории и объемы сделок. Требовалось построить и автоматизировать
бизнес-процессы, чтобы не терять контроль, управляемость и качество, легко наращивать персонал, увеличивать конверсию и уменьшать длительность
сделок, получать полную аналитику по продажам и KPI.
Для достижения этих целей идеально подошла amoCRM.
Проект прошел несколько этапов. Пилотным направлением для внедрения amoCRM стало направление B2B (корпоративное такси), после партнерский отдел, далее подключили отдел лизинга. В данный момент в рамках технической поддержки мы продолжаем совершенствовать систему, плотно сотрудничая с проектной командой заказчика.
Особенность проекта — кастомизация amoCRM под запросы и нужды заказчика. Специально для проекта мы разработали виджеты, отчеты и много других фишек.
Бесспорно, работа с Ситимобил — это интересный и большой путь для нашей команды. В каждом проекте есть свои трудности и вызовы, особенно в крупном. Главное не застывать на месте, трезво оценивать ситуацию и меняться ради результата. Невозможно постоянно опираться на опыт прошлого. Благодаря этому проекту мы стали использовать Scrum и перемены оказались к лучшему. Смогли правильно приоритизировать входящие задачи и справиться с объемом.
Настроили и внедрили легко масштабируемую и управляемую систему.
На начало проекта в портале amoCRM для работы было
заведено 5 сотрудников. Сейчас у Ситимобил два портала с общей численностью 110+ сотрудников и рост продолжается. Кастомизировали amoCRM и создали много уникальных виджетов и доработок для удобства заказчика. Эти решения теперь в нашей копилке и их можно использовать в других проектах.
Автоматизировали и систематизировали работу.
Выстроили автоворонки и сменили процессы с реактивных на проактивные.
Настроили инструменты контроля и нормативные сроки для выполнения автозадач, чтобы сократить время заключения договоров и обслуживания клиентов, получить рост конверсии по сделкам.
Обеспечили сбор лидов и повысили прозрачность
обработки заявок, так как заявки и вся работа менеджеров по ним ведется и фиксируется в amoCRM.
Данные из «Таксисерв» передаются в amoCRM.
Выстроена система аналитики и KPI по сотрудникам. Создали отчеты для руководителей.
Можно быстро снимать нужные аналитические показатели по продажам и KPI сотрудников для принятия управленческих решений и мотивации.