По статистике компании iTrack тиражные коммерческие CMS обнаружены менее чем на 5% сайтов Рунета. Бесплатные CMS используются в среднем в 6 раз чаще. Есть ли какое-либо обоснование для такой разницы в результатах, кроме цены? Какие преимущества есть у коммерческих CMS перед бесплатными? — на эти и другие вопросы ответил исполнительный директор компании iTrack — Владимир Старков 21 апреля на форуме РИФ+КИБ 2010 в пансионате «Лесные дали».
Специально к «РИФ+КИБ 2010» специалисты iTrack подготовили свежие апрельские данные рейтинга CMS, их релиз состоялся на мероприятии:
- Результаты исследования зоны .ru в апреле 2010
- Статистика коммерческих и бесплатных CMS
- Новое исследование: рейтинг CMS для интернет-магазинов
Также на выступлении было уделено особое внимание методике исследования, отбору участников, ответам на самые распространенные вопросы.
«Приятно осознавать, что на результаты нашего исследования опирается рынок, используя их в своих докладах и маркетинговой активности» – комментирует Владимир. Так в секции «Рынок разработки интернет-проектов. Ситуация, тренды, аналитика» представитель 1С-Битрикс презентовал данные рейтинга компании iTrack как наиболее объективные на его взгляд. Также апрельские результаты вошли и в печатный Дайджест по итогам рейтинга веб-студий «Теглайн 2010».