Компания
В ноябре текущего года компания объявила о расширении функциональности и редизайне своего сайта
Корпоративный сайт оформлен в фирменном стиле компании и использует торговую марку «Московский информационный вестник» - наименование средства массовой информации, под которым компанией выпускается широкая линейка информационных и аналитических документов. Ресурс информационно насыщен, но при этом имеет простую навигацию.
Особого внимания заслуживает внутренняя система подготовки публикаций и сборников материалов, позволяющая автоматизировать труд операторов. Система обладает интуитивно понятным интерфейсом, выполненным с применением последних технологий.
При знакомстве с сайтом следует уделить внимание интернет-магазину, в котором размещена техническая и деловая литература, а также разнообразные программные продукты. Помимо двух перечисленных групп продуктов, еще три секции интернет-магазина ориентированы исключительно на профессионалов – отраслевые правовые комментарии, бизнес-справки на субъекты экономических отношений Российской Федерации и аналитические обзоры по тематике ИКТ.