В последний день января 31.01.18, состоялось первое мероприятие в новом году из серии #CRMDAY. Продолжение достаточно нового формата все больше и больше удивляет своими масштабами.
И погода нас порадовала, в этот день выпало громадное количество осадков в виде долгожданного снега, намекая нам на то, что все начинается с чистого листа! Новые спикеры и их кейсы, партнеры и их решения, новые знакомства и их преимущества и тд.
Как всегда выступление Михаила Токовинина прошло на высшем уровне, с упоением слушали экспертное мнение Вадима Дозорцева в области топ-менеджмента и вживую ознакомились с прогрессивными решениями от команды Интроверт и их клиентов: группа компаний De'Longhi Group в лице ведущего менеджера IT-проектов Дмитрия Фырфы и Издательство Альпина Паблишер в лице директора b2b продаж digital-направления Анастасии Мозер. Приятно было погрузиться в располагающую для нетворкинга атмосферу, пообщаться со старыми знакомыми и обзавестись новыми, расширив возможности для взаимовыгодного сотрудничества.
От всей души iTrack выражает благодарность команде amoCRM за мощную поддержку партнеров-интеграторов, за мероприятия проводимые по высшему разряду, за мотивацию дающую нам движение вперед и конечно же, за единство в нашем братстве интеграторов!