Автоматизация продаж клуба «Трансформатор» на базе amoCRM
на
на
Трансформатор клуб – это элитное закрытое бизнес-сообщество, где предприниматели со всего мира обмениваются опытом, растут в сильном окружении и реализовывают свои цели. С момента основания клуба прошло более 1 года. Сейчас резидентами клуба являются 317 предпринимателей из России и других стран мира.
Дмитрий Портнягин
Президент клуба
C каждым днем я все отчетливей понимаю, что только в сильном окружении мы способны расти и реализовывать масштабные цели.
Александр Пак
Сооснователь клуба
Закрытый клуб «Трансформатор» — не образовательная среда,
это окружение сильных, успешных, целеустремленных
людей, в котором ты растешь
в течение года. Мы объединяем
предпринимателей со всего мира,
дружим семьями, вместе растем
и вместе отдыхаем.
Дмитрий
Портнягин
Президент клуба
C каждым днем я все отчетливей понимаю, что только в сильном окружении мы способны расти и реализовывать масштабные цели.
Александр
Пак
Сооснователь клуба
Закрытый клуб «Трансформатор» — не образовательная среда,
это окружение сильных, успешных, целеустремленных
людей, в котором ты растешь
в течение года. Мы объединяем
предпринимателей со всего мира,
дружим семьями, вместе растем
и вместе отдыхаем.
История создания клуба
Отрывки из книги Трансформатор 2 Дмитрия Портнягина
Покупка CRM не означает рост продаж
Взрывной запуск проекта в 2017 году обеспечил клубу поток клиентов. Продажи строились на годовых членствах со средним чеком — 800 тысяч рублей. Стоимость требовала экспертного подхода. К концу 2018 года зафиксировали спад продаж. На тот момент в компании уже использовали amoCRM, правда как записную книжку. Первое правило использования CRM — фиксировать все в CRM.
Причиной спада продаж стал негатив, обрушившийся на Дмитрия Портнягина. Деятельность Дмитрия — неотъемлемая часть лидогенерации клуба. Отток клиентов составил 40%, это привело к хаосу в команде. Тогда стало понятно, что проблема в процессах — отсутствует выстроенный процесс продаж.
Чтобы исправить ситуацию сооснователь клуба решил провести повторное внедрение amoCRM, построить и автоматизировать процессы продаж с нуля. На этом этапе сформулированы четкие задачи:
- выстроить процессы продаж на основе рациональных выгод
- полноценно внедрить amoCRM
- автоматизировать процессы по максимуму
iTrack пригласили исправить сложившуюся ситуацию. На этапе аудита мы поняли, что amoCRM не настроена, а процессы не регламентированы. Разделив проблемы на блоки, получили:
-
Критический моментК 20 числу месяца выполнено меньше 10% плана, РОП уволился, управлять продажами взялись ТОП-менеджеры. Покупки совершались эмоционально из-за того, что ценность продукта опиралась на личный бренд Дмитрия Портнягина.
-
Хаос в рабочем процессеВыяснилось, что аккаунт, работающий с amoCRM, перегружен — много бизнесов с воронками, активности отделов мешали друг другу. Менеджеры, путаясь в дублях контактов и компаний, начинали общение с клиентом не зная, что с ним уже ведется работа. Плюсом ко всему неправильно отрабатывала интеграция с сайтами, что приводило к созданию новых дублей.
-
Рутинная работаИнструментарий amoCRM используют менеджеры по продажам. Неверно настроенные воронки, этапы и поля создавали менеджерам дополнительные проблемы: появление сделок без задач, сделки простаивали на этапах воронки, рутинные задачи, которые «съедали» кучу времени. К примеру, продлением членства занимался отдельный сотрудник, который вел продажи в Excel. Такие «слабые места» отрицательно влияли на цикл сделки.
-
Высокий процент отказовМенеджеры общались с клиентами с личных телефонов. Звонки попадали не на тех менеджеров, отсутствовала переадресация, клиенты слышали фразу: «Мы вам перезвоним». Прослушав отказные сделки, мы выяснили, что менеджеры не доносили ценность предложения, поэтому продавали мероприятия, а не членство в клубе.
-
Нехватка маркетинговых показателейМаркетологи столкнулись с непониманием того, куда уходит бюджет на рекламу и как отслеживать результативность рекламных кампаний, откуда собирать оценочные метрики. Хоть команда и использовала Roistat, но единых стандартов не было. Создавались рандомные метки, не было структуры, много сделок без номера визита, что влияло на аналитику.
-
Контролировать без аналитики невозможноДиректор не понимал как контролировать продажи и показатели менеджеров. Не хватало оперативной отчетности.
Что мы
сделали
Чего мы достигли
Выполнили поставленные задачи. CRM перестала выполнять роль записной книжки и стала полноценным рабочим инструментом. В результате:
- за неделю процент выполнения плана продаж вырос с 10% до 60%
- сократился цикл сделки на 24%
- снизился отток в продлениях на 31%
Мы помогли клубу «Трансформатор» увидеть слабые места, выстроить бизнес-процессы и избежать убытков. Продолжаем работу над проектами «Трансформатора» в роли внешнего консультанта по продажам и автоматизации процессов.
Отзыв
Компания iTrack максимально упростили задачу по внедрению amoCRM. Специалисты компании помогли создать и адаптировать один из самых важных элементов CRM-системы – воронки продаж и их этапы, мы сразу поняли где теряли время и драгоценных клиентов.
Работать в едином информационном поле CRM-системы мы можем с помощью модулей интеграции, настройку которых обеспечили наши коллеги. Что немаловажно, специалисты компании не просто помогли с интеграцией и настройкой технической части, но и помогли максимально быстро адаптироваться всем сотрудникам в течении нескольких дней.
Подводя итог хочу сказать, что компания iTrack помогла сэкономить время и конечно деньги!